Телефон в Херсоне:
(0552) 444-566
73025, г. Херсон, ул. Кузнецкая 1
Автоматизация учета предприятий
на платформе 1С:Предприятие 8.3
1С:Предприятие 8.2 Торговля для частных предпринимателей Украины

Продукт "1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины" (1С: ЧП) предназначен для автоматизации учета торговой деятельности (оптовая и розничная торговля, оказание услуг) частных предпринимателей Украины на едином и фиксированном налоге.

Основные функциональные возможности системы 1С: Торговля для частных предпринимателей Украины:

- Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

- Движение наличных и безналичных денежных средств в разрезе банковских счетов, касс и статей движения;

- Учет запасов в разрезе мест хранения, запасов и партий;

- Учет прямых и косвенных затрат;

- Ценообразование;

- Расчет заработной платы, налогов и отчислений в фонды в 1С;

- Контроль превышения лимитов;

- Формирование книги учета доходов и затрат (Приложение N0 в 1С: ЧП);

- Механизмы контроля и напоминания о долгах контрагентов и остатках товаров;

- Формирование необходимого пакета регламентированной отчетности.

Пользователь программы "1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины" (для ЧП) не может вносить изменения в конфигурацию, например, добавлять новые виды документов или изменять состав реквизитов существующих документов - для этого потребуются другие поставки системы "1С:Предприятие".

Учет торговых операций

Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг.
При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются расходные накладные. Операции учитываются как в целом по контрагенту,так и по договорам контрагента. Для розничной торговли поддерживается как оперативное отражение розничной реализации, так и отражение продаж по результатам инвентаризации. Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику.


Учет заказов

В конфигурации существует возможность ведения заказов поставщикам и от покупателей, с возможностью отслеживания состояния заказа (сколько уже оплачено, сколько и чего уже получено или отгружено). 
Существует система контроля и напоминаний о сроках выполнения заказа.


Учет материальных запасов

Учет товаров, материалов и готовой продукции ведется в разрезе мест хранения, запасов и партий запасов. Дополнительно запасы можно вести в разрезе серий и характеристик (например, цветовые характеристики товара).
В конфигурации реализована возможность ведения операций по оприходованию запасов, перемещению между местами хранения, списанию, а также проведение инвентаризаций.

Существует возможность назначения различных типов цен для разных мест хранения. Типы цен для закупки и реализации пользователь может создавать самостоятельно, в зависимости от потребностей собственного бизнеса.
Выбор метода оценки стоимости материально-производственных запасов при их выбытии осуществляется пользователем. В конфигурации реализовано три основных метода расчета:

  • по средней себестоимости;
  • по себестоимости первых по времени приобретения материально- производственных запасов (ФИФО);
  • по себестоимости последнего по времени приобретения материально- производственных запасов (ЛИФО).

Учет банковских и кассовых операций

Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций. Поддерживается ввод и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров. Автоматизированы операции с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку.

Для возможностей анализа своей деятельности в конфигурации существует механизм учета наличных и безналичных средств в разрезе аналитических статей.

Учет расчетов с контрагентами

Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в гривнах и иностранной валюте. Расчеты с контрагентами можно вести по контрагенту в целом или с указанием конкретных договоров, заключенным с этим контрагентом. Способ ведения расчетов определяется отдельно для каждого контрагента.

В системе реализована возможность быстрого получения данных о текущих задолженностях.

Учет заработной платы наемных работников

В "1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины" ведется в упрощенном виде.

Автоматизированы:

  • начисление зарплаты работников ФЛП по окладу;
  • ведение взаиморасчетов с работниками вплоть до выплаты зарплаты;
  • автоматический расчет регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых служит заработная плата работников;
  • формирование соответствующих отчетов (по НДФЛ, взносам в фонды общеобязательного социального страхования).
    При выполнении расчетов учитывается наличие инвалидов, пенсионеров.

Регламентированная отчетность

В "1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины" включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления ФЛП контролирующим государственным органам.

В конфигурации формируется книга учета доходов и расходов физических лиц-предпринимателей (Приложение N10), отчет субъекта малого предпринимательства - физического лица (Приложение N3), декларация про доходы (Форма N1), отчеты по заработной плате в фонд соцстраха, в пенсионный фонд Украины, расчетная ведомость по НДФЛ (Форма N1ДФ).

Сервисные возможности

"1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины" включает следующие сервисные возможности:
встроенное описание учетных схем, реализованных в конфигурации;

  • возможность контроля превышения лимитов дохода;
  • подготовка письма в отдел технической поддержки;
  • автоматическая проверка и установка обновлений "1С:Предприятие 8.
  • Торговля для частных предпринимателей Украины" через Интернет.

Функциональные возможности программы "1С:Торговля для частных предпринимателей Украины 8":

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины" включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8" и конфигурацию (прикладное решение) "Торговля для частных предпринимателей Украины".

"1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины" (1С: ЧП) предназначена для автоматизации учета физических лиц - предпринимателей Украины (ФЛП), которые осуществляют торговую деятельность (оптовую, розничную) и занимаются оказанием услуг.

Конфигурация рассчитана на ФЛП, которые работают на едином или фиксированном налоге без выделения НДС.

"1С:Предприятие 8. Торговля для частных предпринимателей Украины" обеспечивает решение основных задач учета, которые стоят перед ФЛП при ведении торговой деятельности, а также позволяет вести регламентированный учет согласно законодательства 

Стоимость продуктов.

 

Наименование комплекта Цена
1С:Предприятие 8.2 Торговля для частных предпринимателей Украины 1 560 грн.