Телефон в Херсоне:
(0552) 444-566
73025, г. Херсон, ул. Кузнецкая 1
Автоматизация учета предприятий
на платформе 1С:Предприятие 8.3
1C:Предприятие 8.3 Управление торговлей для Украины

Программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины» является типовым решением, которое позволит автоматизировать для торгового предприятия не только оперативный и управленческий учет, но и процедуры анализа и планирования различных торговых операций.

Программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины» дает возможность увеличить производительность труда основных подразделений торгового предприятия, эффективно обрабатывать оперативную информацию и быстро формировать отчеты, необходимые для принятия решений на различных уровнях. Приложение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины» относится к тем практичным инструментам, которые обеспечивают ведение учета в соответствии с действующим законодательством и при этом максимально приближают его к потребностям реального бизнеса.

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины» содержит обширный набор инструментальных средств, которые позволяют легко администрировать и модифицировать программу под потребности конкретного торгового предприятия.

При создании программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины» использовался 15-летний опыт разработчиков в сфере автоматизации деятельности различных торговых предприятий.

При помощи программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины» специалисты торгового предприятия могут:

  • Управлять взаиморасчетами и данными о клиентах.
  • Планировать продажи и управлять ими.
  • Управлять заказами покупателей и контролировать их исполнение. 
  • Планировать закупки и управлять ими.
  • Управлять денежными средствами. 
  • Управлять ценовой политикой и проводить анализ цен. 
  • Оптимизировать складские запасы.
  • Оценивать эффективность торговой деятельности и проводить мониторинг. 
  • Анализировать данные.

Также в программе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины» предусмотрена полная интеграция с программным продуктом «1С:Бухгалтерия 8 для Украины».

Управление взаиморасчетами и данными о клиентах. Программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины» позволяет хранить и редактировать контактную информацию о клиентах, автоматически сообщать работникам фирмы об ожидаемых встречах с клиентами, регистрировать результаты встреч, использовать внутренний почтовый сервис, а также проводить анализ взаиморасчетов с клиентами. В приложении предусмотрена возможность оценить работу менеджеров фирмы, на базе различных показателей, список которых может быть сформирован руководителем фирмы.

Планирование продаж и управление ими. Возможности программы ««1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины» дают практическое решение задач оперативного планирования и управления продажами в натуральном и денежном выражении. В программе используется механизм, который позволяет планировать продажи: по видам товаров, по группам товаров, по категориям покупателей, по регионам и т.д. Также специалисты могут формировать планы на разные временные периоды: от одного дня до года, стратегические: квартальные, годовые и рабочие планы на заданный период, и планировать продажи по подразделениям или в целом по предприятию. Кроме того предусмотрена возможность использовать различные системы скидок: по дисконтным картам, автоматических, ручных, накопительных скидок, с учетом заданных условий или для определенной категории покупателей.

Управление заказами покупателей и контроль их исполнения.Программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины» позволяет выработать наиболее эффективную стратегию обработки заказов покупателей, которая позволит эффективно выполнить заказы покупателей при формировании заказов поставщикам, соблюсти сроки поставки товаров и одновременно выполнять заказы большего количества клиентов, не перегружая склады товарами. Приложение дает возможность закрепить за каждым менеджером один или несколько складов, на которых он будет автоматически резервироваться товары для своих клиентов, при этом руководитель фирмы сможет быстро провести полный анализ, чтобы оценить текущее состояние всех заказов покупателей.

Планирование продаж и управление ими. В программе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины» доступны различные схемы продажи товаров: с возможностью предварительно зарезервировать товар, на базе остатков на складах предприятия или с возможностью предварительно заказать у поставщиков товары под существующие заказы покупателей. Продажа товаров может проводиться в кредит, по платежным картам, на условиях полной или частичной предоплаты клиентом, а также по ордерной схеме. Также в приложении реализован учет операций розничной торговли с использованием торгового оборудования: контрольно-кассовыми аппаратами, терминалами сбора данных, сканерами штрихкодов, дисплеями покупателей, принтерами для печати этикеток и электронных весов. Для небольших торговых фирм разработан специальный интерфейс для кассира, который помогает увеличить скорость обслуживания покупателей.

Планирование закупок и управление ими. Программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины» позволяет выработать практичную систему планирования закупок, которая даст возможность формировать заказы поставщикам таким образом, чтобы учитывалась не только необходимость пополнения складов, но и структура заказов покупателей. Планирование закупок может проводиться по номенклатурным группам или по отдельным позициям. При составлении планов закупок существует возможность учесть продажи за предыдущий период, ранее сформированные планы закупок и принятые заказы от покупателей. При помощи программы специалисты могут в автоматическом режиме составлять календарный план закупок с учетом остатков на складах, контролировать оплату и сроки поставок по заказам, корректировать заказы поставщикам, а также анализировать цены поставщиков.

Управление ценовой политикой и анализ цен. Программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины» дает возможность быстро сравнить цены поставщиков на одинаковые группы товаров и принять оптимальное решение, которое поможет снизить затраты на закупки. Для удобства пользователей в приложение встроен механизм, который автоматически обновляет цены поставщиков при оформлении ожидаемых поставок и пересчитывает отпускные цены на товары, на базе новых цен поставщиков и указанной торговой наценки.

Оптимизация складских запасов. Программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины» позволяет быстро проводить детальный оперативный учет товаров на складах, который обеспечит полный контроль. При необходимости можно установить контроль над большим количеством складов или организовать ведение учета товаров в разных единицах измерения. В программе существует возможность ведения учета товаров, принятых и переданных на реализацию (ответственное хранение), некондиционных товаров, и возвратной тары. А также проведение инвентаризации товаров на складах, оформление товаров по ордерной схеме и ведение учета накладных расходов: на транспортировку, хранение, оплату пошлин и акцизов, услуг сторонних организаций и т.д. Результаты всех складских операций фиксируются в базе данных программы путем формирования соответствующих документов.

Управление денежными средствами. Программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины» позволяет вести учет кассовых и банковских операций торгового предприятия и формировать все необходимые отчетные документов. В приложении предусмотрена возможность планировать входящие и исходящие платежи, на основании которых в последствие создается платежный календарь. При необходимости пользователи могут распределить денежные средства по статьям или вести учет фактических оборотов средств по структуре проектов. Отправка и получения платежей в программе может быть легко организована при помощи встроенной системы «Клиент-банка».

Оценка эффективности торговой деятельности и мониторинг. В программу «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины» встроен специальный механизм — «Рапорт руководителю», который помогает сотрудникам обработать и подготовить информацию, на основании которой руководители могут оценить текущее состояние фирмы. В сформированном отчете проводится оперативный анализ деятельности предприятия по различным показателям: объему продаж, дебиторской и кредиторской задолженности, движению денежных средств в разрезе статей и т.д. Руководители могут самостоятельно редактировать список показателей, которые будут вноситься в отчет. Для удобства пользователей в отчете представлена не только текстовая, но и графическая информация: сравнительные графики и диаграммы, которые делают процедуру анализа более наглядной.

Анализ данных. В программе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины» существует система отчетов, которая позволяет провести всесторонний анализ всех аспектов торговой деятельности предприятия и его товарооборота. Доступные отчеты сгруппированы по назначению: Закупки, Продажи, Запасы(склад), Денежные средства и т.д. Кроме стандартных отчетов в приложении предусмотрена возможность представить данных любых регистров в виде универсальных отчетов и диаграмм.

Особенности лицензирования.

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины» обеспечивает ведение учета на одном рабочем месте, чтобы с программой могли одновременно работать несколько человек, следует приобрести соответствующее количество клиентских лицензий. Для одновременной работы большого количества пользователей (более 5) вместе с клиентскими лицензиями потребуется лицензия на сервер.

Стоимость продуктов.
Наименование комплекта Цена
1С:Управление торговлей для Украины 5 850 грн.