Регулярное сопровождение
Каждая автоматизированная система требует обслуживания и обновления. Регулярное сопровождение автоматизированной системы BAS или 1С:Підприємство включает: консультации пользователя для оптимального использования системы, настройка программного обеспечения, допрограммирование в соответствии с изменениями в процессах основной деятельности предприятия, обновления и многие другие сервисы. Одной из причин необходимости обслуживания продуктов линейки 1С:Підприємство или BAS являются изменения законодательных правил в части налогового учета. Другим важным моментом является выпуск обновлений продуктов BAS или 1С:Підприємство с целью совершенствования и добавления новых возможностей автоматизированной системы, а также исправления и оптимизации существующего функционала в соответствии с пожеланиями и опытом пользователей и разработчиков.
| №  п/п  | 
									ЦЕНОВЫЕ УСЛОВИЯ | ПРОФ | СТАНДАРТ | СТАНДАРТ ПЛЮС | 
|---|---|---|---|---|
| 1 | Стоимость сопровождения в месяц, грн. | - | 4000 | 7500 | 
| 2 | Длительность контракта, мин / макс, мес. | 3/12 | 6/12 | 6/12 | 
| 3 | Стоимость пакета 3 месяца, грн. | 3600 | - | - | 
| 4 | Стоимость пакета 6 месяцев, грн. | 6480 | 24000* | 45000* | 
| 5 | Стоимость пакета 12 месяцев, грн. | 11880 | 48000* | 90000* | 
| 6 | Включено пакетных часов | 1 | 5 | 10 | 
| 7 | Стоимость услуг специалиста сверх пакетных сервисов со скидкой на 2024 год грн. | 1280 | 1140 | 1020 | 
* Указана общая стоимость контракта, оплата помесячно.
