+38 (067) 401 24 13

BAS КУП: Комплексное управление предприятием

BAS КУП: КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ — это комплексная система, предназначенная для решения задач управления и учета. Для малого и среднего бизнеса BAS КУП позволяет создать общую информационную систему, которая увеличивает производительность всех подразделений предприятия и оптимизирует процессы их взаимодействия.

BAS КУП: Комплексное управление предприятием
BAS КУП: Комплексное управление предприятием

В систему BAS КУП: Комплексное управление предприятием входит:

  1. Управление финансами.
  2. Управление производством.
  3. Управление продажами.
  4. Управление закупками.
  5. Управление складом и запасами.
  6. Управление затратами и расчет себестоимости.
  7. Управление персоналом и расчет заработной платы.
  8. Управление взаимоотношениями с клиентами.
  9. Подсистема бюджетирования.
  10. Подсистема регламентированного учета.
  11. Подсистема мониторинга показателей и деятельности предприятия.

Как мы проводим настройку BAS КУП: Комплексное управление предприятием для вашего предприятия:

  • Разработка функционала. На этом этапе наши специалисты определяют потребности предприятия и формируют функционал системы, максимально соответствующий бизнес-процессам вашего предприятия.
  • Внедрение BAS КУП. Согласно утвержденному функционалу системы мы составляем график реализации проекта, проводим внедрение и тестирование системы, согласовываем запуск системы и передачу ее под управление специалистов со стороны заказчика.
  • Сопровождение системы. Мы обеспечиваем поддержку клиентов, после внедрения системы BAS КУП, на условиях абонентской платы. Наши специалисты обеспечат весь необходимый комплекс услуг, чтобы работа программы была максимально эффективной.

Остались вопросы? Звоните нам по телефону: +38 (067) 401-24-13

Со стоимостью всех доступных программных продуктов, вы можете ознакомиться по ссылке.

Возможности системы BAS КУП: КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ:

  1. Управление финансами
    • учет кредитов, депозитов и займов,
    • эквайринг (платежные карты),
    • гибкие инструменты для ведения платежного календаря,
    • маршруты согласования заявок,
    • гибкие инструменты для формирования платежных документов на будущие даты,
    • инвентаризация касс и банковских счетов,
    • аналитическая отчетность по движению денежных средств.
  2. Бюджетирование
    • настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика,
    • моделирование сценариев,
    • поддержка нескольких валют,
    • табличные формы ввода и корректировки,
    • экономический прогноз,
    • анализ достижения плановых показателей,
    • расширенный финансовый анализ.
  3. Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
    • построение иерархической модели целей и целевых показателей,
    • создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения,
    • мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных,
    • расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности,
    • многообразие графических форм аналитических отчетов.
  4. Регламентированный учет
    • настройки правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета,
    • учет фактов хозяйственной деятельности с отложенным проведением и контролем актуальности отображения,
    • оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа,
    • автоматическое формирование выходных налоговых накладных и приложений к ним опираясь на номенклатурный состав документов отгрузки,
    • контроль полноты и правильности регистрации входящих налоговых документов с точностью до ставки НДС и налогового назначения приобретение
  5. Управление персоналом и расчет заработной платы.
    • анализ эффективности управления персоналом,
    • расчет зарплаты по данным выработки сотрудников,
    • комплекс расчетов с персоналом,
    • гибкие возможности отображения зарплаты в финансовом и регламентированном учете,
    • возможность введения неограниченного количества показателей, произвольные формулы,
    • анализ фонда оплаты труда,
    • расчет и начисление резерва отпусков,
    • развитие возможностей регламентированного расчета зарплаты.
  6. Управление производством (Поддерживается производственный учет с фиксацией выпуска готовой продукции, выполнения работ. Нормативная потребность выпусков в материальных и трудовых ресурсах описывается ресурсными спецификациями. Данные ресурсных спецификаций используются для расчета себестоимости выпущенной продукции, выполненных работ).
  7. Управление затратами и расчет себестоимости
    • раздельный учет затрат по видам деятельности,
    • обособленный учет себестоимости по заказам,
    • распределение расходов по направлениям деятельности,
    • предоставление данных о структуре себестоимости выпуска до первичных затрат,
    • улучшенный мастер закрытия месяца.
  8. Управление продажами
    • управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом,
    • воронка продаж,
    • формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров,
    • использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессы управления сложными продажами,
    • расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, оферты,
    • самообслуживание клиентов,
    • управление торговыми представителями,
    • мониторинг состояния процессов продаж,
    • планирование использования автотранспорта,
    • вероятностная оценка прогноза продаж,
    • раздельный учет в разрезе партнеров (управленческий учет) и контрагентов (регламентированный учет),
    • автоматический контроль лимита задолженности,
    • инвентаризация взаиморасчетов,
    • мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров,
    • расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.
  9. Управление взаимоотношениями с клиентами.
    • формирование стратегии отношений с партнерами,
    • бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами,
    • досье клиента, партнера,
    • карты лояльности, анализ лояльности клиентов,
    • претензионная работа,
    • мониторинг выполнения соглашений
    • BCG-анализ,
    • сравнительный анализ показателей работы менеджеров.
  10. Управление закупками.
    • управления закупочной деятельностью,
    • бизнес-процессы сложных закупок,
    • контроль условий поставок
    • расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям,
    • формирование полной стоимости приобретения ТМЦ,
    • контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре
  11. Управление складом и запасами.
    • сложная иерархическая структура складов,
    • управление адресным складом,
    • обособленный учет по заказам — резервирование потребностей,
    • учет многооборотной тары,
    • управление инвентаризацией товаров,
    • статистический анализ запасов, хранение результатов ABC / XYZ анализа,
    • расчет прогнозируемого спроса,
    • товары на складах по срокам годности,
    • управление доставкой,
    • товарный календарь.
BAS КУП: КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ — это комплексная система, предназначенная для решения задач управления и учета. Для малого и среднего бизнеса BAS КУП позволяет создать общую информационную систему, которая увеличивает производительность всех подразделений предприятия и оптимизирует процессы их взаимодействия.
Программный продукт Стоимость, грн.
1 BAS КУП 50 000
2 BAS Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 11 610
3 BAS Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 22 290
4 BAS Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 42 360
5 BAS Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 100 500
6 BAS Лицензия на сервер 32 разрядная 24 600
7 BAS Лицензия на сервер 64 разрядная 42 600