BAS Управление торговлей
BAS Управление торговлей — современный инструмент, предназначенный повысить эффективность торгового предприятия. Программный продукт включает весь инструментарий для оптимизации деятельности служб торгового предприятия, обработки оперативной информации и оценки текущей деятельности предприятия для быстрого и эффективного принятия решений.
В возможности системы BAS Управление торговлей входит:
- Планирование
- Определение правил продажи
- Применение дистрибуции, проектных продаж, крупно и мелкооптовой торговли
- Применение для управления продажами в розничной сети
- управление запасами
- Управление закупками
- Управление складом
- Финансы
- Регламентированный учет согласно украинскому законодательству
- Совместная работа с бухгалтерскими программами
Как мы проводим настройку BAS Управление торговлей для вашего предприятия:
- Разработка функционала. На этом этапе наши специалисты определяют потребности предприятия и формируют функционал системы, максимально соответствующий бизнес-процессам вашего предприятия.
- Внедрение BAS Управление торговлей. Согласно утвержденному функционалу системы мы составляем график реализации проекта, проводим внедрение и тестирование системы, согласовываем запуск системы и передачу ее под управление специалистов со стороны заказчика.
- Сопровождение системы. Мы обеспечиваем поддержку клиентов, после внедрения системы BAS Управление торговлей, на условиях абонентской платы. Наши специалисты обеспечат весь необходимый комплекс услуг, чтобы работа программы была максимально эффективной.
Остались вопросы? Звоните нам по телефону: +38 (067) 401-24-13
Со стоимостью всех доступных программных продуктов, вы можете ознакомиться по ссылке.
Возможности системы BAS Управление торговлей:
- Планирование
- планирование продаж в разрезе товарных категорий,
- планирование продаж в разрезе форматов магазинов и номенклатуры,
- детализация общего плана продаж по категориям номенклатуры с применением коэффициентов разбиения,
- управление коллекциями товаров,
- заполнение планов продаж и закупок по ассортименту,
- использование средней цены продажи
- Определение правил продажи
- условия работы с клиентами,
- установление цен,
- условия по скидкам (наценками).
- Применение дистрибуции, проектных продаж, крупно и мелкооптовой торговли
- автоматизация бизнес-процесса продажи,
- коммерческие предложения,
- самообслуживание клиентов,
- автоматизация продаж группы торговых компаний / холдинга
- управление торговыми представителями.
- Применение для управления продажами в розничной сети
- интеграция со специализированным решением, установленным в магазинах,
- продажи в магазине, автоматизированном с помощью «BAS Управление торговлей»,
- продажи в неавтоматизированных (удаленных) точках.
- управление запасами
- наличие запасов на складе в необходимом количестве,
- достижение желаемого уровня обслуживания клиентов,
- снижение потребности в оборотных средствах,
- улучшение показателей обращения товаров,
- снижение затрат предприятия на закупку и хранение товаров,
- устранение избыточных запасов,
- упрощенное поддержание запасов на складе,
- расширенное поддержание запасов на складе,
- обеспечение текущих заказов на отгрузку
- обеспечение потребностей плановыми закупками.
- Управление закупками
- подбор поставщиков товаров,
- различные условия закупок,
- поддержка различных схем приема товаров от поставщика,
- различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения,
- корректировка и закрытие заказов поставщикам,
- мониторинг цен поставщиков,
- оформление поставки товаров,
- составление графиков поставок и графиков платежей,
- корректировки поступлений и возврат поставщикам,
- регистрация информации по поставщикам,
- условия закупок,
- варианты приема товаров от поставщиков,
- оформление заказов поставщикам,
- оформление поставок товаров от поставщика.
- Управление складом
- управлять остатками товаров в различных единицах измерения на множестве складов,
- вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию,
- детализировать расположение товара на складе по местам хранения, позволяет оптимизировать сбор товаров на складе,
- учитывать серии товаров (серийные номера, сроки годности и т.д.),
- задавать произвольные характеристики товаров (цвет, размер, другие),
- учитывать налоговый код (код УКТВЭД, КВЭД, признак импортного товара) и номер ГТД,
- оформлять операции сбора / разборки товаров,
- резервировать товары.
- Финансы
- планирование движения денежных средств,
- определение финансового результата,
- контроль и анализ деятельности предприятия,
- учет кредитов и депозитов.
- Регламентированный учет согласно украинскому законодательству. В решении ведется учет НДС, акцизного налога с розничных продаж и Единого налога. Подсистема учета НДС предназначена для выписки налоговых документов.
- Совместная работа с бухгалтерскими программами
- повышение эффективности управления торговым предприятием,
- консолидацию данных управленческого и бухгалтерского учета,
- наличие в конфигурации «BAS Управление торговлей» всех данных, необходимых для управления торговым предприятием,
- наличие в конфигурации «BAS Бухгалтерия» всех данных, необходимых для регламентированного учета и составления отчетности,
- возможность работы сотрудников в привычной для себя среде: бухгалтера работают в конфигурации «BAS Бухгалтерия», менеджеры работают в конфигурации «BAS Управление торговлей».
BAS Управление торговлей — современный инструмент, предназначенный повысить эффективность торгового предприятия. Программный продукт включает весь инструментарий для оптимизации деятельности служб торгового предприятия, обработки оперативной информации и оценки текущей деятельности предприятия для быстрого и эффективного принятия решений.
№ | Программный продукт | Стоимость, грн. |
---|---|---|
1 | BAS Управление торговлей | 15 600 |
2 | BAS Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 6 000 |
3 | BAS Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 21 000 |
4 | BAS Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 39 000 |
5 | BAS Клиентская лицензия на 20 рабочих мест | 74 100 |