BAS ERP: ERP система Украина
BAS ERP: ERP СИСТЕМА УКРАИНЫ является комплексной информационной системой, предназначенной для управления деятельностью многопрофильных предприятий, в которой объединены два направления ведения бизнеса — учет и управление. Система многофункциональная и разработана под нужды крупных и средних производственных предприятий. Работа BAS ERP одинаково стабильно работает через тонкий и web-клиент, поэтому базы данных будут доступны с компьютеров и мобильных устройств, что значительно ускоряет работу.
BAS ERP создана на основе современных методик автоматизации бизнес-процессов средних и крупных производств, с учетом требований законодательства Украины. В программном продукте максимально эффективно выполнен функционал, необходимый для управления предприятиями различных направлений деятельности, в том числе, со сложным производством.
В состав системы BAS ERP: ERP СИСТЕМА Украина входит:
- Финансовый менеджмент
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление закупками
- Управление складскими запасами
- Управление персоналом и расчет заработной платы
- Управление затратами и расчет себестоимости
- Управление ремонтами
- Подсистема бюджетирования
- Подсистема управления производством
- Подсистема поддержки процесса продаж
- Система взаимоотношений с клиентами
- Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
С помощью BAS ERP: ERP СИСТЕМА Украина можно оптимизировать работу следующих категорий персонала:
- Руководители с помощью современного инструмента управления ресурсами и финансами предприятия смогут проводить анализ и планирование более эффективно, опираясь на актуальную статистику деятельности предприятия.
- Руководители подразделений и менеджеры повысят свою эффективность до 50% на выполнение ежедневных задач по производственным процессам и их контроля, сбыта готовой продукции, поставках и работе с заказчиками.
- Бухгалтеры и экономисты через единую автоматизированную систему получат доступ к проведению финансовых операций, оптимизируют учет товаров / услуг / работ, автоматизируют расчет заработной платы персонала предприятия.
Как мы проводим настройку BAS ERP: ERP СИСТЕМА Украина для вашего предприятия:
- Разработка функционала. На этом этапе наши специалисты определяют потребности предприятия и формируют функционал системы, максимально соответствующий бизнес-процессам вашего предприятия.
- Внедрение BAS ERP: ERP СИСТЕМА УКРАИНЫ. Согласно утвержденному функционалу системы мы составляем график реализации проекта, проводим внедрение и тестирование системы, согласовываем запуск системы и передачу ее под управление специалистов со стороны заказчика.
- Сопровождение системы. Мы обеспечиваем поддержку клиентов, после внедрения системы BAS ERP: ERP СИСТЕМА УКРАИНЫ, на условиях абонентской платы. Наши специалисты обеспечат весь необходимый комплекс услуг, чтобы работа программы была максимально эффективной.
Остались вопросы? Звоните нам по телефону: +38 (067) 401-24-13
Со стоимостью всех доступных программных продуктов, вы можете ознакомиться по ссылке.
Возможности системы BAS ERP: ERP СИСТЕМА УКРАИНЫ:
- Финансовый менеджмент
- учет кредитов, депозитов и займов,
- эквайринг (платежные карты),
- гибкие инструменты для ведения платежного календаря,
- расширенные возможности управления текущими платежами,
- маршруты согласования заявок,
- гибкие инструменты для формирования платежных документов на будущие даты,
- инвентаризация касс и банковских счетов,
- аналитическая отчетность по движению денежных средств,
- настраиваемый план счетов международного финансового учета,
- трансляция операций в подсистему МСФО по данным оперативного и регламентированного учета,
- отложеное отображение проводок в учете,
- создание документов по типовым операциям,
- «аудиторский след» данных,
- генератор финансовых отчетов, в т.ч. для формирования отчетности по международным стандартам способами трансляции операций и трансформации отчетности.
- Бухгалтерский и налоговый учет
- возможность гибкой настройки пользователем правил отображения хозяйственных операций для групп финансового учета,
- учет фактов хозяйственной деятельности может выполняться с отложенным проведением и с контролем актуальности отображения,
- оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа,
- автоматическое формирование выходных налоговых накладных и приложений к ним исходя из номенклатурного состава документов отгрузки,
- контроль полноты и правильности регистрации входящих налоговых документов с точностью до ставки НДС и налогового назначения приобретения.
- Управление закупками
- управления закупочной деятельностью,
- бизнес-процессы сложных закупок,
- контроль условий поставок
- расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям,
- формирование полной стоимости приобретения ТМЦ,
- контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре
- Управление складскими запасами
- сложная иерархическая структура складов,
- управление адресным складом,
- обособленный учет по заказам — резервирование потребностей,
- мобильные рабочие места работников складов,
- учет многооборотной тары,
- управление инвентаризацией товаров,
- статистический анализ запасов, хранение результатов ABC / XYZ анализа,
- расчет прогнозируемого спроса,
- товары на складах по срокам годности,
- управление доставкой,
- товарный календарь.
- Управление персоналом и расчет заработной платы
- анализ эффективности управления персоналом,
- расчет зарплаты по данным выработки сотрудников,
- комплекс расчетов с персоналом,
- гибкие возможности отображения зарплаты в финансовом и регламентированном учете,
- возможность введения неограниченного количества показателей, произвольные формулы,
- анализ фонда оплаты труда,
- расчет и начисление резерва отпусков,
- широкие возможности регламентированного расчета зарплаты.
- Управление затратами и расчет себестоимости
- Раздельный учет затрат по видам деятельности,
- Обособленный учет себестоимости по заказам,
- Распределение расходов по направлениям деятельности,
- Предоставление данных о структуре себестоимости выпуска до первичных затрат,
- Улучшенный мастер закрытия месяца
- Управление ремонтами
- учет и иерархическая классификация объектов, находящихся в эксплуатации,
- мониторинг состояния объектов эксплуатации,
- управление по видам ремонтов,
- организация и проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий,
- единственная система обеспечения ресурсных потребностей ремонтной и производственной деятельности,
- формирование полной стоимости владения объектами эксплуатации.
- Подсистема бюджетирования
- настройки видов бюджетов и расширенная аналитика,
- моделирование сценариев,
- управление бюджетным процессом,
- поддержка нескольких валют,
- табличные формы ввода и корректировки,
- экономический прогноз,
- анализ достижения плановых показателей,
- составление сводной отчетности по результатам мониторинга,
- расширенный финансовый анализ
- Подсистема управления производством
- визуализация структуры изделия,
- описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации),
- управление детализацией описания необходимых для производства ресурсов (маршрутные карты),
- параметрическое обеспечения потребности в номенклатуре,
- два уровня планирования производства: главный и локальный диспетчер,
- интервальные планирования и «Барабан — Буфер — Веревка»,
- планирование по «узким» местам производства,
- пооперационное планирование,
- снижение зависимости качества планирования от точности нормативных данных,
- управление приоритетом заказов на производство (VIP заказ),
- оценка доступности оборудования и материальных ресурсов внутри интервала,
- расширенный контроль обеспечения производства ресурсами,
- учет времени транспортировки и прослеживания ТМЦ,
- прогнозирование течения производственного процесса,
- диспетчеризация производства на межцеховом и внутрицеховом уровнях,
- гибкая перепланировка,
- расширенный учет выработки сотрудников.
- Подсистема поддержки процесса продаж
- управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом
- воронка продаж,
- формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров,
- использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессы управления сложными продажами,
- расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продажи, сделки,
- самообслуживание клиентов,
- управление торговыми представителями,
- мониторинг состояния процессов продаж,
- планирование использования автотранспорта,
- вероятностная оценка прогноза продаж,
- раздельный учет по партнерах (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет),
- автоматический контроль лимита задолженности,
- инвентаризация взаиморасчетов,
- мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров,
- расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.
- Система взаимоотношений с клиентами
- формирование стратегии отношений с партнерами,
- бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами,
- досье клиента, партнера,
- карты лояльности, анализ лояльности клиентов,
- претензионная работа,
- мониторинг выполнения соглашений
- BCG-анализ,
- расширенный анализ показателей работы менеджеров.
- Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
- построение иерархической модели целей и целевых показателей,
- создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения,
- мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных,
- расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности,
- многообразие графических форм аналитических отчетов,
- доступ с мобильного устройства (планшет, смартфон).
№ | Программный продукт | Стоимость, грн. |
---|---|---|
1 | BAS: ERP | 216 000 |
2 | BAS Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 27 000 |
3 | BAS Клиентская лицензия на 20 рабочих мест | 51 600 |
4 | BAS Клиентская лицензия на 50 рабочих мест | 126 000 |
5 | BAS Клиенсткая лицензия на 100 рабочих мест | 222 000 |
6 | BAS Лицензия на сервер 32 разрядная | 30 000 |
7 | BAS Лицензия на сервер 64 разрядная | 51 600 |