+38 (067) 401 24 13

BAS ERP: ERP система Украина

BAS ERP: ERP СИСТЕМА УКРАИНЫ является комплексной информационной системой, предназначенной для управления деятельностью многопрофильных предприятий, в которой объединены два направления ведения бизнеса — учет и управление. Система многофункциональная и разработана под нужды крупных и средних производственных предприятий. Работа BAS ERP одинаково стабильно работает через тонкий и web-клиент, поэтому базы данных будут доступны с компьютеров и мобильных устройств, что значительно ускоряет работу.

BAS ERP: ERP СИСТЕМА Украина
BAS ERP: ERP СИСТЕМА Украина

BAS ERP создана на основе современных методик автоматизации бизнес-процессов средних и крупных производств, с учетом требований законодательства Украины. В программном продукте максимально эффективно выполнен функционал, необходимый для управления предприятиями различных направлений деятельности, в том числе, со сложным производством.

В состав системы BAS ERP: ERP СИСТЕМА Украина входит:

  1. Финансовый менеджмент
  2. Бухгалтерский и налоговый учет
  3. Управление закупками
  4. Управление складскими запасами
  5. Управление персоналом и расчет заработной платы
  6. Управление затратами и расчет себестоимости
  7. Управление ремонтами
  8. Подсистема бюджетирования
  9. Подсистема управления производством
  10. Подсистема поддержки процесса продаж
  11. Система взаимоотношений с клиентами
  12. Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

С помощью BAS ERP: ERP СИСТЕМА Украина можно оптимизировать работу следующих категорий персонала:

  • Руководители с помощью современного инструмента управления ресурсами и финансами предприятия смогут проводить анализ и планирование более эффективно, опираясь на актуальную статистику деятельности предприятия.
  • Руководители подразделений и менеджеры повысят свою эффективность до 50% на выполнение ежедневных задач по производственным процессам и их контроля, сбыта готовой продукции, поставках и работе с заказчиками.
  • Бухгалтеры и экономисты через единую автоматизированную систему получат доступ к проведению финансовых операций, оптимизируют учет товаров / услуг / работ, автоматизируют расчет заработной платы персонала предприятия.

Как мы проводим настройку BAS ERP: ERP СИСТЕМА Украина для вашего предприятия:

  1. Разработка функционала. На этом этапе наши специалисты определяют потребности предприятия и формируют функционал системы, максимально соответствующий бизнес-процессам вашего предприятия.
  2. Внедрение BAS ERP: ERP СИСТЕМА УКРАИНЫ. Согласно утвержденному функционалу системы мы составляем график реализации проекта, проводим внедрение и тестирование системы, согласовываем запуск системы и передачу ее под управление специалистов со стороны заказчика.
  3. Сопровождение системы. Мы обеспечиваем поддержку клиентов, после внедрения системы BAS ERP: ERP СИСТЕМА УКРАИНЫ, на условиях абонентской платы. Наши специалисты обеспечат весь необходимый комплекс услуг, чтобы работа программы была максимально эффективной.

Остались вопросы? Звоните нам по телефону: +38 (067) 401-24-13

Со стоимостью всех доступных программных продуктов, вы можете ознакомиться по ссылке.

Возможности системы BAS ERP: ERP СИСТЕМА УКРАИНЫ:

  1. Финансовый менеджмент
    • учет кредитов, депозитов и займов,
    • эквайринг (платежные карты),
    • гибкие инструменты для ведения платежного календаря,
    • расширенные возможности управления текущими платежами,
    • маршруты согласования заявок,
    • гибкие инструменты для формирования платежных документов на будущие даты,
    • инвентаризация касс и банковских счетов,
    • аналитическая отчетность по движению денежных средств,
    • настраиваемый план счетов международного финансового учета,
    • трансляция операций в подсистему МСФО по данным оперативного и регламентированного учета,
    • отложеное отображение проводок в учете,
    • создание документов по типовым операциям,
    • «аудиторский след» данных,
    • генератор финансовых отчетов, в т.ч. для формирования отчетности по международным стандартам способами трансляции операций и трансформации отчетности.
  2. Бухгалтерский и налоговый учет
    • возможность гибкой настройки пользователем правил отображения хозяйственных операций для групп финансового учета,
    • учет фактов хозяйственной деятельности может выполняться с отложенным проведением и с контролем актуальности отображения,
    • оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа,
    • автоматическое формирование выходных налоговых накладных и приложений к ним исходя из номенклатурного состава документов отгрузки,
    • контроль полноты и правильности регистрации входящих налоговых документов с точностью до ставки НДС и налогового назначения приобретения.
  3. Управление закупками
    • управления закупочной деятельностью,
    • бизнес-процессы сложных закупок,
    • контроль условий поставок
    • расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям,
    • формирование полной стоимости приобретения ТМЦ,
    • контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре
  4. Управление складскими запасами
    • сложная иерархическая структура складов,
    • управление адресным складом,
    • обособленный учет по заказам — резервирование потребностей,
    • мобильные рабочие места работников складов,
    • учет многооборотной тары,
    • управление инвентаризацией товаров,
    • статистический анализ запасов, хранение результатов ABC / XYZ анализа,
    • расчет прогнозируемого спроса,
    • товары на складах по срокам годности,
    • управление доставкой,
    • товарный календарь.
  5. Управление персоналом и расчет заработной платы
    • анализ эффективности управления персоналом,
    • расчет зарплаты по данным выработки сотрудников,
    • комплекс расчетов с персоналом,
    • гибкие возможности отображения зарплаты в финансовом и регламентированном учете,
    • возможность введения неограниченного количества показателей, произвольные формулы,
    • анализ фонда оплаты труда,
    • расчет и начисление резерва отпусков,
    • широкие возможности регламентированного расчета зарплаты.
  6. Управление затратами и расчет себестоимости
    • Раздельный учет затрат по видам деятельности,
    • Обособленный учет себестоимости по заказам,
    • Распределение расходов по направлениям деятельности,
    • Предоставление данных о структуре себестоимости выпуска до первичных затрат,
    • Улучшенный мастер закрытия месяца
  7. Управление ремонтами
    • учет и иерархическая классификация объектов, находящихся в эксплуатации,
    • мониторинг состояния объектов эксплуатации,
    • управление по видам ремонтов,
    • организация и проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий,
    • единственная система обеспечения ресурсных потребностей ремонтной и производственной деятельности,
    • формирование полной стоимости владения объектами эксплуатации.
  8. Подсистема бюджетирования
    • настройки видов бюджетов и расширенная аналитика,
    • моделирование сценариев,
    • управление бюджетным процессом,
    • поддержка нескольких валют,
    • табличные формы ввода и корректировки,
    • экономический прогноз,
    • анализ достижения плановых показателей,
    • составление сводной отчетности по результатам мониторинга,
    • расширенный финансовый анализ
  9. Подсистема управления производством
    • визуализация структуры изделия,
    • описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации),
    • управление детализацией описания необходимых для производства ресурсов (маршрутные карты),
    • параметрическое обеспечения потребности в номенклатуре,
    • два уровня планирования производства: главный и локальный диспетчер,
    • интервальные планирования и «Барабан — Буфер — Веревка»,
    • планирование по «узким» местам производства,
    • пооперационное планирование,
    • снижение зависимости качества планирования от точности нормативных данных,
    • управление приоритетом заказов на производство (VIP заказ),
    • оценка доступности оборудования и материальных ресурсов внутри интервала,
    • расширенный контроль обеспечения производства ресурсами,
    • учет времени транспортировки и прослеживания ТМЦ,
    • прогнозирование течения производственного процесса,
    • диспетчеризация производства на межцеховом и внутрицеховом уровнях,
    • гибкая перепланировка,
    • расширенный учет выработки сотрудников.
  10. Подсистема поддержки процесса продаж
    • управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом
    • воронка продаж,
    • формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров,
    • использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессы управления сложными продажами,
    • расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продажи, сделки,
    • самообслуживание клиентов,
    • управление торговыми представителями,
    • мониторинг состояния процессов продаж,
    • планирование использования автотранспорта,
    • вероятностная оценка прогноза продаж,
    • раздельный учет по партнерах (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет),
    • автоматический контроль лимита задолженности,
    • инвентаризация взаиморасчетов,
    • мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров,
    • расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.
  11. Система взаимоотношений с клиентами
    • формирование стратегии отношений с партнерами,
    • бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами,
    • досье клиента, партнера,
    • карты лояльности, анализ лояльности клиентов,
    • претензионная работа,
    • мониторинг выполнения соглашений
    • BCG-анализ,
    • расширенный анализ показателей работы менеджеров.
  12. Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
    • построение иерархической модели целей и целевых показателей,
    • создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения,
    • мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных,
    • расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности,
    • многообразие графических форм аналитических отчетов,
    • доступ с мобильного устройства (планшет, смартфон).

BAS ERP: ERP СИСТЕМА УКРАИНЫ является комплексной информационной системой, предназначенной для управления деятельностью многопрофильных предприятий, в которой объединены два направления ведения бизнеса — учет и управление. Система многофункциональная и разработана под нужды крупных и средних производственных предприятий. Работа BAS ERP одинаково стабильно работает через тонкий и web-клиент, поэтому базы данных будут доступны с компьютеров и мобильных устройств, что значительно ускоряет работу.
Программный продукт Стоимость, грн.
1 BAS: ERP 180 000
2 BAS Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 22 290
3 BAS Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 42 360
4 BAS Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 100 500
5 BAS Клиенсткая лицензия на 100 рабочих мест 183 600
6 BAS Лицензия на сервер 32 разрядная 24 600
7 BAS Лицензия на сервер 64 разрядная 42 600