+38 (067) 401 24 13

BAS Бухгалтерия КОРП

BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП — это инструмент автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Программный продукт предназначенный для компаний любых сфер деятельности, которые ведут свою деятельность на территории Украины. BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП является гибкой системой, настраиваемой под бизнес-процессы организации: систему можно использовать исключительно для налогового и бухгалтерского учета или системно применить к автоматизации других подразделений компании. Возможности решения BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП позволяют максимально ускорить операционную деятельность бухгалтерской службы и автоматизировать подготовку отчетности.

BAS Бухгалтерия КОРП
BAS Бухгалтерия КОРП

BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП дает возможность автоматизации бухгалтерского и налогового учета нескольких компаний. На выбор заказчика учет нескольких предприятий может вестись, как в общей базе, так и с выделением для каждой организации отдельной информационной базы. Для второго варианта, как отдельных компаний могут быть представлены индивидуальные предприниматели. Такой подход оптимизирует смежную деятельность компаний: общие списки товаров, партнеров, персонала или складов, но позволяет формировать обязательную отчетность отдельно для каждой компании.

Виды деятельности, для которых подходит BAS Бухгалтерия КОРП:

  • Оптовая и розничная торговля
  • Предоставление услуг
  • Производство
  • Логистика
  • Сельское хозяйство
  • Строительство
  • и т.д.

Система BAS Бухгалтерия КОРП решает весь спектр задач, который может стоять перед бухгалтерской службой компании:

  1. Ведение бухгалтерского и налогового учета
  2. Выписка первичных документов предприятия
  3. Подготовка и регистрация налоговых документов
  4. Подготовка и сдача регламентированной отчетности
  5. Расчет заработной платы с расширенным функционалом (подходит для компаний со сложным способом расчетов оплаты труда)

Как мы проводим настройку BAS Бухгалтерия КОРП для вашего предприятия:

  • Разработка функционала. На этом этапе наши специалисты определяют потребности предприятия и формируют функционал системы, максимально соответствующий бизнес-процессам вашего предприятия.
  • Внедрение BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП. Согласно утвержденному функционалу системы мы составляем график реализации проекта, проводим внедрение и тестирование системы, согласовываем запуск системы и передачу ее под управление специалистов со стороны заказчика.
  • Сопровождение системы. Мы обеспечиваем поддержку клиентов, после внедрения системы BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП на условиях абонентской платы. Наши специалисты обеспечат весь необходимый комплекс услуг, чтобы работа программы была максимально эффективной.

Остались вопросы? Звоните нам по телефону: +38 (067) 401-24-13

Со стоимостью всех доступных программных продуктов, вы можете ознакомиться по ссылке.

Возможности системы BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП:

  1. Учет «от документа» и типовые операции. Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов конфигурации, соответствующих первичным бухгалтерским документам. Кроме того, допускается непосредственный ввод отдельных проводок. Для группового ввода проводок можно использовать типовые операции — простой инструмент автоматизации, пользователь может легко и быстро настроить.
  2. Ведение учета деятельности нескольких организаций. С помощью «BAS Бухгалтерии КОРП» можно вести бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности нескольких организаций. Учет для каждой организации можно вести в отдельной информационной базе. В то же время «BAS Бухгалтерия КОРП» предоставляет возможность ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в общей информационной базе (причем в роли отдельных организаций могут выступать индивидуальные предприниматели). Это удобно, если их хозяйственная деятельность тесно связана между собой: можно использовать общие списки товаров, контрагентов (деловых партнеров), сотрудников, складов (мест хранения) и т. д., а обязательную отчетность формировать раздельно.
  3. Учет товарно-материальных цинностей.Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно П (С) БУ 9 «Запасы» и методическим указаниям по его применению. Поддерживаются следующие способы оценки материально-производственных запасов при их выбытии:
    • по средней себестоимости,
    • по себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (способ FIFO),
    • по цене продажи с применением среднего процента наценки (для розничной торговли).
  4. Складской учет. По складам можно вести количественный или количественно-суммовой учет. В первом случае оценка товаров и материалов для целей бухгалтерского учета не зависит от того, с какого склада они получены. Складской учет можно отключить, если в нем отсутствует необходимость. Регистрируются данные инвентаризации, которые автоматически сверяются с данными учета. На основании инвентаризации выявляются излишки и списываются недостачи.
  5. Учет торговых операций. Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и налоговые накладные. Все операции по оптовой торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками.
  6. Учет комиссионной торговли. Автоматизирован учет комиссионной торговли как в отношении товаров, взятых на комиссию (у комитента), так и переданных для дальнейшей реализации (комиссионеру). Поддерживается отражение операций по передаче товаров на субкомиссию. При формировании отчета комитенту или регистрации отчета комиссионера можно сразу произвести расчет и отразить удержание комиссионного вознаграждения.
  7. Учет операций с тарой. Автоматизированы операции по учету возвратной многооборотной тары. Учтена специфика налогообложения таких операций и расчетов с поставщиками и покупателями.
  8. Учет банковских и кассовых операций.Реализовано учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций. Поддерживается ввод и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров. Автоматизированные операции расчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку, приобретение и продажа иностранной валюты, выплаты (перечисления) заработной платы, перечисление налогов и взносов с заработной платы. Во время отражения операций суммы платежей автоматически разбиваются на аванс и оплату. На основании кассовых документов формируется кассовая книга установленного образца.
  9. Учет расчетов с контрагентами. Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в гривнах и иностранной валюте. Курсовые разницы по каждой операции рассчитываются автоматически. Расчеты с контрагентами можно вести по договору в целом или с указанием конкретных документов расчетов. Способ ведения расчетов определяется отдельно для каждого договора.
  10. Учет основных средств, нематериальных и малоценных активов. Учет основных средств, нематериальных и малоценных активов ведется в соответствии с П (С) БУ 7 «Основные средства», П (С) БУ 8 «Нематериальные активы», П (С) БУ 9 «Запасы».
  11. Учет основного и вспомогательного производства
    • учет основного и вспомогательного производства,
    • учет полуфабрикатов,
    • учет косвенных расходов.
  12. Учет заработной платы и кадровый учет
    • работа с персональными данными сотрудников,
    • учет движения кадров и занятости персонала организаций, включая получение унифицированных отчетных форм и внутренней аналитической отчетности,
    • организация работы по штатному расписанию,
    • работа с договорами подряда
    • учет отработанного времени с применением различных учетных методов,
    • расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда: повременной (в том числе тарифные), сдельной и их разновидностей,
    • использование показателей эффективности деятельности организации и непосредственно конкретного сотрудника при расчете вознаграждений за труд,
    • расчет удержаний из заработной платы, в том числе по исполнительным документам,
    • начисление других доходов, не связанных с оплатой труда и доходов в натуральной форме,
    • проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам,
    • анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности,
    • получение унифицированных отчетных форм,
    • вычисление регламентированных законодательством налогов и отчислений в фонд оплаты труда,
    • формирование регламентированной отчетности по заработной плате, как сводной, так и персонифицированной.
  13. Поддержка различных схем налогообложения
    • поддержка различных схем налогообложения,
    • учет НДС,
    • налоговый учет с налога на прибыль,
    • единый налог.
  14. Завершающие операции периода. Автоматизированные регламентные операции, выполняемые по окончании периода, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие. В состав «BAS Бухгалтерии КОРП» входит набор отчетов «Справки-расчеты», отражающих расчеты, связанные с проведением регламентных операций по закрытию месяца: «Распределение косвенных расходов», «Переоценка валютных средств» и другие.
  15. Стандартные бухгалтерские отчеты. «BAS Бухгалтерия КОРП» предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные остатков, оборотов счетов и проводок в самых разрезах. Среди них оборотно-сальдовая ведомость, шахматная ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, обороты счета, карточка счета, анализ счета, анализ субконто, обороты между субконто, сводные проводки, главная книга, диаграмма.
  16. Экспресс-проверка учета.Експрес-проверка ведения учета помогает пользователю в любой момент получить сводную и детальную информацию о корректности данных:
    • положение учетной политики,
    • анализ состояния бухгалтерского учета,
    • операции по кассе,
    • учет НДС,
    • учет производственных операций,
    • определение финансовых результатов.
  17. Регламентированная отчетность. В «BAS Бухгалтерию КОРП» включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам, включая формы бухгалтерской отчетности, налоговые декларации, отчеты для органов статистики и государственных фондов.
  18. Сервисные возможности
    • поиск данных,
    • управление доступом к учетным данным,
    • работа с распределенными информационными базами,
    • интернет-поддержка пользователей,
    • автоматическое обновление конфигурации.
  19. «BAS. Модуль учета акцизного топлива. Дополнение к решениям BAS для автоматизации учета акцизного налога в организациях, занимающихся оптовой и розничной торговлей топливом.
BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП — это инструмент автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Программный продукт предназначенный для компаний любых сфер деятельности, которые ведут свою деятельность на территории Украины. BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП является гибкой системой, настраиваемой под бизнес-процессы организации: систему можно использовать исключительно для налогового и бухгалтерского учета или системно применить к автоматизации других подразделений компании.
Программный продукт Стоимость, грн.
1 BAS Бухгалтерия КОРП 18 000
2 BAS Клиентская лицензия на 1 рабочее место 3 300
3 BAS Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 11 610
4 BAS Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 22 290
5 BAS Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 42 360
6 BAS Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 100 500
7 BAS Лицензия на сервер 32 разрядная 24 600
8 BAS Лицензия на сервер 64 разрядная 42 600