BAS Малый бизнес
BAS Малый бизнес является еффективным и удобным решением для ведения управления и учета на предприятиях малого бизнеса. Функционал программного продукта содержит все инструменте для оперативного учета, контроля, анализа и планирования деятельности предприятий, работающих в сфере услуг, проектных работ, производстве продукции и торговли.
Решение BAS Малый бизнес способствует организации эффективной работы предприятий малого бизнеса и предоставляет владельцам широкий функционал для управления, а сотрудникам — для продуктивной работы. Программный продукт легко адаптируется под особенности организации управления и учета в компании, гарантирует быстрое внедрение в оперативную деятельностью. С BAS Малый бизнес одинаково удобно работать, как с компьютеров, так и мобильных устройств в любой точке мира.
В возможности системы BAS Малый бизнес входит:
- Функциональные возможности
- Все данные — в единой информационной базе
- Маркетинг и продажи
- Розничные продажи
- Поставки и закупки
- Запасы и склад
- Работы, услуги, производство
- Денежные средства
- Зарплата и персонал
- Имущество
- Финансы
- Аналитические отчеты
- Настройка параметров учета
- Ограничение базовой версии «BAS Малый бизнес»
Как мы проводим настройку BAS Малый бизнес для вашего предприятия:
- Разработка функционала. На этом этапе наши специалисты определяют потребности предприятия и формируют функционал системы, максимально соответствующий бизнес-процессам вашего предприятия.
- Внедрение BAS Малый бизнес. Согласно утвержденному функционалу системы мы составляем график реализации проекта, проводим внедрение и тестирование системы, согласовываем запуск системы и передачу ее под управление специалистов со стороны заказчика.
- Сопровождение системы. Мы обеспечиваем поддержку клиентов, после внедрения системы BAS Малый бизнес на условиях абонентской платы. Наши специалисты обеспечат весь необходимый комплекс услуг, чтобы работа программы была максимально эффективной.
Остались вопросы? Звоните нам по телефону: +38 (067) 401-24-13
Со стоимостью всех доступных программных продуктов, вы можете ознакомиться по ссылке.
Возможности системы BAS Малый бизнес:
- Функциональные возможности. Регистрация хозяйственных операций и формирование первичных документов хозяйственной деятельности предприятия — торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных и др. — выполняются с помощью понятных экранных форм-аналогов бумажных документов с получением необходимых печатных форм.
- Все данные — в единой информационной базе
- база клиентов,
- банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
- расчеты с контрагентами, персоналом,
- учет материалов, товаров, продукции,
- заказы клиентов, заказ-наряды,
- планирование и учет выполнения работ и оказания услуг,
- планирование и учет производственных операций,
- планирование загрузки ресурсов предприятия,
- торговые операции, в том числе розничные продажи
- учет персонала, расчет заработной платы
- учет затрат и расчет себестоимости
- имущество, капитал
- доходы, расходы, прибыль и убытки
- регламентированная отчетность для ФЛП
- финансовое планирование (бюджетирование) и др.
- Маркетинг и продажи
- регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг предприятия,
- регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа,
- регистрация видов скидок и наценок,
- установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление,
- регистрация и хранение контактной информации клиентов,
- регистрация договоров с покупателями,
- регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации,
- регистрация событий при взаимодействии с покупателями и заказчиками — входящие и исходящие звонки, письма, встречи и т.д.,
- регистрация заказов покупателей (заказ фактически является спецификацией к договору, в котором отражены виды товаров, работ, сроки поставки / выполнения, а также стоимость),
- регистрация заказов-нарядов (заказ-наряд является одновременно документом планирования выполнения работ и оказания услуг, а также фактическим документом, подтверждающим факт выполнения работ, оказания услуг, продажи товаров, учета материальных и трудовых затрат),
- объединение заказов покупателей в проекты,
- формирование графика отгрузки товаров, выполнения работ, оказания услуг,
- обеспечение потребности в товарах, работах, услугах, которые создаются заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам и / или заказах на производство,
- отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами, продукцией, работами и услугами.
- Розничные продажи. BAS Малый бизнес может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета. Предусмотрено формирование необходимой отчетности. Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников. - Поставки и закупки
- регистрация поставщиков и контактной информации,
- хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента,
- хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору,
- хранение информации о пользователе, который изменил цену номенклатуры контрагента,
- регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации,
- регистрация событий при взаимодействии с поставщиками и подрядчиками — входящие и исходящие звонки, письма, встречи и т.д.,
- оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения,
- формирование графиков поставок,
- расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщика.
- Запасы и склад
- раздельный учет запасов собственных товаров, материалов, продукции, а также товаров, принятых и переданных на комиссию, и материалов, принятых и переданных в переработку,
- учет произвольных характеристик номенклатуры (цвет, размер и т.д.), а также партий запасов,
- учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т.д.),
- перемещение запасов (между местами хранения, выдача в эксплуатацию и возвращения из эксплуатации, списание на внутренние нужды),
- резервирование запасов (учет запасов и затрат в разрезе заказов покупателей),
- использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера),
- печать этикеток и ценников.
- Работы, услуги, производство
- учет фактических расходов ведется в необходимых разрезах в стоимостном и натуральном измерении,
- распределение материальных и нематериальных затрат, понесенных на выпуск, — может быть сделано как за указанный период, так и на основании конкретного документа выпуска,
- регламентный расчет фактической себестоимости выпуска при закрытии периода,
- отчет о себестоимости выпущенной продукции и выполненных работ.
- Денежные средства
- учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах,
- оформление первичных документов банка и кассы,
- расчеты с подотчетными лицами,
- формирование платежного календаря,
- интеграция с системой «клиент-банк».
- Зарплата и персонал
- оформление приема на работу,
- кадровое перемещение,
- увольнение персонала,
- расчет заработной платы, налогов (НДФЛ) и взносов (ЕСВ) осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний единственным документом «Начисление зарплаты»,
- формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам,
- учет рабочего времени — используется табель учета рабочего времени, что позволяет вести учет времени как по дням, так и сводно за период.
- Имущество
- принятие на учет, изменение параметров,
- расчет амортизации,
- продажа и списание.
- Финансы
- остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия,
- дебиторская задолженность — общая, просроченная,
- кредиторская задолженность — общая, просроченная,
- прибыль и убытки,
- просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг,
- просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков за поставки товаров и оказание услуг.
- Аналитические отчеты. Аналитические отчеты позволяют получать информацию во всех разрезах учета. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов.
- Настройка параметров учета
- регистрация информации по организациям предприятия,
- регистрация структуры предприятия — подразделений, складов,
- настройки параметров учета,
- настройки сервисных функций,
- ввод исходных данных по разделам учета.
- Ограничение базовой версии «BAS Малый бизнес»
- не поддерживает ведение учета операций более чем одной фирмы в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компьютере,
- одновременно с одной информационной базой может работать только один пользователь,
- не поддерживает формирование печатных форм регламентированной отчетности индивидуального предпринимателя — реализован только обмен с сервисом сдачи электронной отчетности «FREDO Отчет»,
- не поддерживает изменение конфигурации, можно использовать только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления,
- не поддерживается работа в клиент-серверном варианте,
- не поддерживается работа распределенных информационных баз,
- не поддерживает СОМ-соединение и Automation-сервер.
- Интеграция с программами «BAS Бухгалтерия», «BAS Розничная торговля». Обмен данными с программами «BAS Бухгалтерия» и «BAS Розничная торговля» двусторонний, с возможностью настройки направлений. Обмен осуществляется на уровне документов и справочной информации.
№ | Программный продукт | Стоимость, грн. |
---|---|---|
1 | BAS Малый бизнес | 15 600 |
2 | BAS Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 6 000 |
3 | BAS Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 21 000 |
4 | BAS Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 39 000 |
5 | BAS Клиентская лицензия на 20 рабочих мест | 74 100 |