+38 (067) 401 24 13
BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП — ваш надежный помощник!

BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП — ваш надежный помощник!

Бухгалтерия для предприятий в Украине или BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП — это проверенная временем, эффективная программа ведения бухгалтерского и налогового учета, а также автоматического формирования отчетности.

BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП — это инструмент автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Программный продукт предназначен для компаний любых сфер деятельности, которые работают на территории Украины. BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП является гибкой системой, настраиваемой под бизнес-процессы организации: систему можно использовать исключительно для налогового и бухгалтерского учета или системно применить к автоматизации других подразделений компании. Возможности решения бухгалтерии для предприятий позволяют максимально ускорить операционную деятельность бухгалтерской службы и автоматизировать подготовку отчетности.

Программа BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП полностью соответствует украинскому законодательству, с регулярными и своевременными обновлениями. Программа подходит для ведения учета на предприятиях: оптовой, розничной и комиссионной торговли (в том числе субкомиссии), оказание услуг, производство и т.д.

BAS Buhg. Dohody y Zatraty

Все нетипичные операции в BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП можно отразить бухгалтерскими проводками. Присутствуют инструменты «корректных ручных проводок», для того, чтобы цифры правильно “вошли” в необходимые отчеты. В бухгалтерии для предприятий реализованы различные формы налогообложения, в том числе упрощенные для индивидуальных предпринимателей. В бухгалтерии для Украины присутствуют все необходимые для бухгалтерского учета регламентированы бланки и документы.

Описание и стоимость бухгалтерии для предприятий Украины — BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП.

Основные преимущества BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП

Регламентированная отчетность

В BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления в контролирующие государственные органы, включая формы бухгалтерской отчетности, налоговые декларации, отчеты для органов статистики и государственных фондов. Конфигурация содержит две подсистемы отчетности: традиционная (отчеты в составе конфигурации) и интегрированный сервис электронной отчетности «FREDO Отчет».

Formyrovanye NN v roznytse

В традиционной подсистеме регламентированной отчетности для налоговых отчетов реализовано экспорт в формат, утвержденный приказом ГФСУ (в файлы с расширением XML). Сервис «FREDO Отчет» предоставляет возможность непосредственно в BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП:

  • сформировать регламентированную отчетность в различные государственные органы;
  • проверить заполнение (с помощью встроенных камеральных проверок);
  • зашифровать и подписать электронной цифровой подписью;
  • отправить отчеты в контролирующие органы и получить квитанции о доставке и сохранить их на электронных носителях;
  • получать расшифровки показателей отчетов СЭЗ;
  • регистрировать налоговые документы в Едином государственном реестре налоговых накладных;
  • получать информацию о зарегистрированных в Едином государственном реестре налоговых накладных входные налоговые документы;
  • обмениваться налоговыми документами с контрагентами в электронном виде.

Интеграция «FREDO Отчет» с бухгалтерией для Украины позволяет передавать данные учетной системы без создания промежуточных файлов экспорта, а также получать расшифровки сумм показателей отчетов электронного сервиса в программе.

Пользователи могут самостоятельно выбрать вариант использования подсистемы регламентированной отчетности — традиционная подсистема или сервис «FREDO Отчет».

Главному бухгалтеру

Решение бухгалтерии для Украины предоставляет гибкие возможности по настройке учетной политики для каждого юридического лица.

Otchet po zadolzhennosty klyentov

«Монитор бухгалтера» позволяет оперативно и в удобной форме получать данные по остаткам на расчетных счетах и в кассе, о суммах дебиторской и кредиторской задолженности. Есть возможность анализа оборотов по расчетным счетам и кассе в разрезе статей движения денежных средств.

Руководителю

«Центр антикризисного управления» (вкладка «Руководителю» в интерфейсе в панели функций) позволяет руководителю оперативно и в удобной форме получать данные о состоянии дел на предприятии для принятия управленческих решений. Доступны для анализа ключевые показатели:

  • Остатки средств на расчетных счетах и ​​в кассе и суммы денежных средств, выданных подотчетным лицам;
  • Динамика поступления и расходования денежных средств в разрезе статей движения денежных средств;
  • Динамика задолженности покупателей, в том числе аналитика по просроченной задолженности;
  • Задолженность покупателей по срокам долга;
  • Показатели задолженности перед поставщиками;
  • Показатели по продажам;
  • Прибыль / убыток.

Учет заработной платы и кадровый учет

В BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП ведется учет персонала, включая учет работников по основному месту работы и по совместительству, при этом внутреннее совместительство поддерживается опционально (то есть поддержку можно отключить, если на предприятии это не принято).

Обеспечивается формирование типовых форм в соответствии с Украинским законодательством.

Nastrojky ucheta z.pl

В бухгалтерии для Украины автоматизированы:

  • начисление зарплаты работникам предприятия по окладу, другим начислением и удержанием с возможностью указать способ отражения в учете отдельно для каждого вида начисления;
  • ведение взаиморасчетов с работниками, в том числе с выплатой зарплаты и перечислением зарплаты на карточные счета работников;
  • депонирование;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых служит заработная плата работников организаций;
  • формирование соответствующих отчетов (по НДФЛ, по ЕСВ и другие).

При выполнении расчетов учитывается наличие на предприятии:

  • инвалидов;
  • пенсионеров;
  • шахтеров;
  • налоговых нерезидентов.

Поддержка различных схем налогообложения

В программе BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП поддерживаются следующие схемы налогообложения:

  • налог на прибыль и налог на добавленную стоимость;
  • налог на прибыль без налога на добавленную стоимость;
  • единый налог и налог на добавленную стоимость;
  • единый налог без налога на добавленную стоимость;
  • единый налог для СПД.

Налоговый учет налога на прибыль

Для ведения бухгалтерского и налогового учета (по налогу на прибыль) используется один и тот же план счетов, одна и та же классификация активов, доходов и расходов.

В конфигурации в соответствии с требованиями новой редакции раздел III НКУ не ведется налоговый учет активов, доходов и расходов (за исключением внеоборотных активов).

Использование запасов и капитальных инвестиций в налогооблагаемых или необлагаемых операциях, определяется ведением учета в разрезе налоговых назначений НДС.

Налоговый учет необоротных активов реализован в соответствии с национальными стандартами бухгалтерского учета. На счетах учета ведется параллельный учет стоимости необоротных активов и параллельное начисления амортизации по данным бухгалтерского и налогового учета.

BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП

Налоговая декларация по налогу на прибыль формируется по данным бухгалтерского учета и в случае ведения учета разниц, объект налогообложения корректируется на разнице.

Единый налог

BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП поддерживает ведение упрощенной системы налогообложения как для юридических лиц, так и для физических лиц — предпринимателей (ФЛП). Учет ведется в разрезе статей декларации по единому налогу.

Книга учета доходов неплательщиков НДС и книга учета доходов и расходов для предпринимателей — плательщиков НДС заполняется автоматически данными зарегистрированных хозяйственных операций. Также реализована возможность автозаполнения деклараций плательщиков единого налога, как юридических, так и физических лиц.

Учет НДС

В прикладном решении бухгалтерии для Украины поддерживаются все определенные законодательством ставки НДС. Среди других и ставка 7%. Ведется учет ожидаемого и подтвержденного налогового кредита и налоговых обязательств. Определение базы налогообложения выполняется автоматически «на лету» ( «Простой учет НДС») или при закрытии месяца ( «Сложный учет НДС»).

BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП позволяет формировать и регистрировать все необходимые налоговые документы, поддерживает импорт из системы «FREDO Звіт» и хранения в информационной базе налоговых документов в формате xml для выполнения требований электронного администрирования НДС.

В конфигурации реализованы формы налоговых документов, позволяющих указывать коды и наименования единиц измерения номенклатуры согласно украинскому Классификатора системы обозначений единиц измерения и учета.

Учет целевого использования запасов и необоротных активов ведется на бухгалтерском плане счетов в разрезе налоговых назначений, поддерживается возможность изменения налогового назначения оприходованных запасов.

Онлайн демо-база программы BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП

По лицензионной политике получить демо-базу для продуктов BAS возможно только по предварительному запросу. Отправив заявку можно будет подключиться, детально рассмотреть и протестировать пробную демо-базу BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП онлайн:

Отправить запрос для получения демо-базы бухгалтерии для Украины можно по телефону: +38 (067) 401-24-13

Нет необходимости скачивать демо BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП — демонстрационная база доступна прямо сейчас через интернет.

Комплектация поставки программного продукта

Прикладное решение BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в коммерческих предприятиях Украины, а также для формирования отчетности по данным информационной базы. Что входит в поставку при покупке BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП?

При покупке программы BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП, вы получаете:

  • Доступ к личному кабинету в котором можно скачать документацию, лицензионное соглашение и дистрибутивы.
  • Необходимая литература — книги для Администратора и пользовательские документы, которые помогут разобраться с использованием BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП.
  • Если в программу входит аппаратная защита, то в комплекте с данным приобретением будет ключ USB, рассчитанный на 1 рабочее место.
  • Карточка, необходимая для регистрации (номер, который там обозначен, обязателен для получения консультации в случае возникновения вопросов по вашей программе).

Стоимость BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП включает такие услуги:

В стоимость бухгалтерии для предприятий входит:

  • Установка самой программы. Происходит тогда, когда Вам удобно в удаленном режиме или с выездом специалиста на ваше предприятие.
  • Процесс обучения, который предусматривает получение общих рекомендаций, необходимых для работы. Специалист, обладающий знаниями бухгалтерского и налогового учета, ознакомит вас или ваших специалистов с принципами работы программы и со всеми нюансами.
  • Безлимитная консультация разработчика по вашим вопросам. Эта услуга будет доступна в течение всего периода подписки на информационную помощь. Позвонив нашим специалистам, вы получите консультацию, в зависимости от пакета сопровождения, подписанного с нашей компанией. Подробнее о консультациях здесь.
  • В качестве бонуса входит 3-х месячная подписка, которая дает возможность на этот период времени обновлять программу и пользоваться услугой информационно-технологического сопровождения бесплатно (нужно отметить, что выгодно воспользоваться возможностью получить сопровождение сразу на 12 месяцев по Акции «8+4».

BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП стоимость дополнительных лицензий

При покупке BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП в стоимость поставки входит лицензия только на одно рабочее место. Для того, чтобы установить программу на дополнительный компьютер или ноутбук, вам понадобится купить дополнительные лицензии BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП В случае более сложной архитектуры появляется необходимость приобретения лицензий на сервер и в таком случае — лучше проконсультироваться со специалистом

Советуйтесь с нашими специалистами — они помогут вам подобрать экономически выгодное решение для ваших задач и вашей архитектуры: +38 (067) 401-24-13.

Обслуживание BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП

В процессе работы с любым программным обеспечением могут возникнуть какие-то попутные специфические задачи или сложности, в этом случае, вам помогут консультации наших специалистов по решению возникших проблем или ошибок в учете, доработки, обновления вашей конфигурации и т.д.

У нас очень гибкая система ценообразования — мы предлагаем различные пакеты обслуживания, в зависимости от ваших потребностей и задач. Стоимость часа услуг зависит от сложности ваших задач, объема и регулярности работ.

Ознакомиться с нашими пакетами на обслуживание можно здесь.