+38 (067) 401 24 13
BAS Малый бизнес — готовое решение для малого бизнеса!

BAS Малый бизнес — готовое решение для малого бизнеса!

BAS Малый бизнес — готовое решение торговых, производственных и сервисных компаний, является инструментом автоматизации и развития небольшого и среднего бизнеса. Для собственников и руководителей BAS Малый бизнес — готовая система, которую возможно быстро внедрить, а в случае изменения масштаба бизнеса, подходов к управлению компанией или организации работ перенастроить без существенных вложений денег.

BAS Малый бизнес является эффективным и удобного решения для ведения управления и учета на предприятиях малого бизнеса. Функционал программного продукта содержит все инструменте для оперативного учета, контроля, анализа и планирования деятельности предприятий, работающих в сфере услуг, проектных работ, производство продукции и торговли.

Решение BAS Малый бизнес способствует организации эффективной работы предприятий малого бизнеса и предоставляет владельцам широкий функционал для управления, а сотрудникам — для продуктивной работы. Программный продукт легко адаптируется под особенности организации управления и учета в компании, гарантирует быстрое внедрение в оперативную деятельностью.

glav

С BAS Малый бизнес одинаково удобно работать, как с компьютеров, так и мобильных устройств в любой точке мира. Регистрация хозяйственных операций и формирование первичных документов хозяйственной деятельности предприятия (торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных и др.) выполняются с помощью понятных экранных форм-аналогов бумажных документов с получением необходимых печатных форм.

Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию — в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета — для этих целей удобно использовать конфигурацию BAS Бухгалтерия, и пользоваться выгрузкой данных в это прикладное решение.

Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей — как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть легко перенастроена без больших затрат времени и денег.

Полное описание и стоимость бухгалтерии для торгово-розничный сетей Украины — BAS Малый бизнес.

Основные преимущества BAS Малый бизнес

Управленческий баланс

Управленческий баланс отражает структуру доходов и расходов, автоматически показывает текущую прибыль и будущий прогноз. Программа BAS Малый бизнес позволяет быстро получить актуальные данные, проанализировать их и своевременно принять решение. Такой подход позволяет быстро реагировать на изменения и обработать больше заказов.

Управленческий баланс можно развернуть по контрагенту, по сотруднику, по продуктам, учитывает расходы, остатки, оплату труда и другие статьи. По результатам можно: активизировать продажи, расширять ассортимент, сокращать расходы, или вкладывать свободный ресурс в развитие. Вся информация для принятия решения в единой системе онлайн на ПК или мобильном.

Информация, необходимая для принятия управленческих решений, доступна по одному клику мышкой

Аналитические отчеты позволяют получать информацию во всех разрезах учета. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов. В программе «BAS Малый бизнес» реализована возможность ведения управленческого учета, управленческого баланса, формирования и анализа финансового результата. Для этих целей в системе предусмотрен управленческий план счетов и механизм формирования управленческих проводок документов.

Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени. Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.

report

По данным управленческого учета пользователь получает возможность формировать основные финансовые отчеты:

  • управленческий баланс.
  • отчет о прибылях и убытках.
  • отчет о движении денежных средств.

В системе существует возможность регистрации финансовых планов (бюджетов):

  • прогнозный баланс.
  • бюджет прибылей и убытков.
  • бюджет движения денежных средств.

Также в разделе предусмотрены средства для начисления налогов, ввода и распределения прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.

reports

Для контроля деятельности предприятия со стороны руководителя предназначен «Монитор руководителя», в котором сведены основные показатели:

  • остатки денежных средств на счетах и ​​в кассах предприятия.
  • дебиторская задолженность — общая, просроченная.
  • кредиторская задолженность — общая, просроченная.
  • прибылях и убытках.
  • просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг.
  • просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков за поставки товаров и оказания услуг.

Дополнительно можно получить следующую информацию:

  • общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).
  • денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период.
  • дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
  • кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.

Единая информационная база

Единая система заменяет десятки таблиц, документов и отчетов в вашем компьютере и на вашем столе – все данные хранятся и учитываются в одной информационной базе. Система сохраняет всю информацию – каждого покупателя, скидки и цены, заказы, договоры, обязательства. Все данные в BAS Малый бизнес хранятся в единой информационной базе.

  • база клиентов,
  • банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
  • расчеты с контрагентами, персоналом,
  • учет материалов, товаров, продукции,
  • заказы клиентов, заказ-наряды,
  • планирование и учет выполнения работ и оказания услуг,
  • планирование и учет производственных операций,
  • планирование загрузки ресурсов предприятия,
  • торговые операции, в том числе розничные продажи,
  • учет персонала, расчет заработной платы,
  • учет затрат и расчет себестоимости,
  • имущество, капитал,
  • доходы, расходы, прибыли и убытки,
  • регламентированная отчетность для ФЛП,
  • финансовое планирование (бюджетирование) и др.

Работа с торговым оборудованием

BAS Малый бизнес позволяет работать с фискальными регистраторами и формировать, согласно законодательству, все необходимые отчеты по кассовой смене. Есть возможность настройки шаблонов для печати чеков на подключенных ленточных принтерах. Предоставляется возможность принимать оплату по банковским платежным картам с помощью эквайрингового терминала.

cashsale

Поддерживается работа и с другими видами оборудования, используемых в розничной торговле: дисплеями покупателей, считывателями магнитных карт, а также оборудования для поддержки технологии штрихкодирования (сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, принтеры штрих-кодов и веса с возможностью печати этикеток).

Интеграция BAS Малый бизнес с пРРО

Решение BAS Малый бизнес легко интегрируется с модулями и решениями программных продуктов, реализующих функцию РРО, обеспечивая вам единую систему выдачи е-чеков, учета и контроля расчетных операций.

rmksmall

Сферы применения BAS Малый бизнес: кому подходит

BAS Малый бизнес применяется для несложного производства, проектных и подрядных работ, торговли, сервисных услуг.

  • Производство. Программа полностью учитывает позаказное и мелкосерийное производство и сборку: планирование, загрузки, комплектация, себестоимость товаров и услуг.
  • Для торговли. Может подойти BAS Малый бизнес, Комплексное управление предприятием, Розница и их сочетания. Вопрос выбора зависит от особенностей вашего бизнеса: структуры, процессов, технических требований, поэтому для определения проконсультируйтесь с нашим специалистом.
  • Можно подключать кассовый аппарат. Если есть розничные точки и кассовые аппараты с интенсивным использованием, возможно понадобится BAS Управление торговлей и Розница.
  • Только управленческий учет. В BAS Малый бизнес нету бухгалтерского учета. Вариант решения: интегрировать BAS Малый бизнес с программой BAS Бухгалтерия. Если нужно вести вместе управленческий и бухгалтерский учет, обратите внимание на BAS Комплексное управление предприятием.
  • Ограничений по количеству пользователей нет, рабочих мест может быть 10, 30 и более, это определяет пропускная способность сервера, где развернута база.
  • BAS Малый бизнес поддерживает все системы налогообложения. Подходит как плательщикам так и не плательщикам НДС.
  • Для ФЛП и ЧП это оптимальный выбор, другие более сложные и дорогие системы не понадобятся.

Проконсультируйтесь, какой продукт лучше подходит именно вам можно по телефону: +38 (067) 401-24-13.

Онлайн демо-база программы BAS Малый бизнес

По лицензионной политике получить демо-базу для продуктов BAS возможно только по предварительному запросу. Отправив заявку можно будет подключиться, детально рассмотреть и протестировать пробную демо-базу BAS Малый бизнес онлайн.

Отправить запрос для получения демо-базы бухгалтерии для торгово-розничной сети в Украине можно по телефону: +38 (067) 401-24-13.

Нет необходимости скачивать демо BAS Малый бизнес — демонстрационная база доступна прямо сейчас через интернет.

Комплектация поставки программного продукта

Прикладное решение BAS Малый бизнес позволяет работать онлайн, мониторить финансовые результаты, KPI, взаиморасчеты и складские остатки, вести клиентскую базу, использовать CRM. Что входит в поставку при покупке BAS Малый бизнес?

При покупке программы BAS Малый бизнес, вы получаете:

  • Доступ к личному кабинету в котором можно скачать документацию, лицензионное соглашение и дистрибутивы.
  • Необходимая литература — книги для Администратора и пользовательские документы, которые помогут разобраться с использованием BAS Малый бизнес.
  • Если в программу входит аппаратная защита, то в комплекте с данным приобретением будет ключ USB, рассчитанный на 1 рабочее место.
  • Карточка, необходимая для регистрации (номер, который там обозначен, обязателен для получения консультации в случае возникновения вопросов по вашей программе).

Стоимость BAS Малый бизнес включает такие услуги:

В стоимость бухгалтерии для предприятий входит:

  • Установка самой программы. Происходит тогда, когда Вам удобно в удаленном режиме или с выездом специалиста на ваше предприятие.
  • Процесс обучения, который предусматривает получение общих рекомендаций, необходимых для работы. Специалист, обладающий знаниями бухгалтерского и налогового учета, ознакомит вас или ваших специалистов с принципами работы программы и со всеми нюансами.
  • Безлимитная консультация разработчика по вашим вопросам. Эта услуга будет доступна в течение всего периода подписки на информационную помощь. Позвонив нашим специалистам, вы получите консультацию, в зависимости от пакета сопровождения, подписанного с нашей компанией.

BAS Малый бизнес стоимость дополнительных лицензий

При покупке BAS Малый бизнес в стоимость поставки входит лицензия только на одно рабочее место. Увеличить количество автоматизированных рабочих мест можно с помощью клиентских лицензий на платформу. Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера платформы. В случае более сложной архитектуры появляется необходимость приобретения лицензий на сервер и в таком случае — лучше проконсультироваться со специалистом.

Советуйтесь с нашими специалистами — они помогут вам подобрать экономически выгодное решение для ваших задач и вашей архитектуры: +38 (067) 401-24-13.

Обслуживание BAS Малый бизнес

В процессе работы с любым программным обеспечением могут возникнуть какие-то попутные специфические задачи или сложности, в этом случае, вам помогут консультации наших специалистов по решению возникших проблем или ошибок в учете, доработки, обновления вашей конфигурации и т.д.

У нас очень гибкая система ценообразования — мы предлагаем различные пакеты обслуживания, в зависимости от ваших потребностей и задач. Стоимость часа услуг зависит от сложности ваших задач, объема и регулярности работ.

Ознакомиться с нашими пакетами на обслуживание можно здесь.